11 options for using an old smartphone - trowel. ЖЖ.РФ - LIVEJOURNAL

The acquisition of a new smartphone is always the question of: how to use your old apparatus, which for one or another no longer suitable for permanent use. Do not rush to say goodbye with the server, even if some of its functions are not available (for example, a microphone broke or the screen was covered with cracks), because this smartphone can still come in handy and even bring the income!

How to enlarge free space on the system disk with Windows 10

The volume of free space on the system disk is gradually decreasing. As the available volume is filled, the speed and stability of the system falls. This leads to departures, errors, braking and even unplanned reboots. You can fight this and you need, but not all users know what to do. Next, consider how to enlarge the free space on the disk from Windows 10 on examples with screenshots and detailed instructions.

Prenatal screening - the most complete information

In the center of Immunology and Reproductions has been successfully working successfully Program of prenatal screening . Our specialists are invited to lecture on specialized conferences, in other clinics. Our laboratory receives consistently good assessments in the quality control system. Specially trained specialists are calculated by risks.

Instruction: 10+ ways to color windows to the new year - I buy

First, decide which drawing you want: white on the background of pure glass, translucent or transparent in matte halo. Maybe you need a color picture? Or only lines, contours? Or want the pattern to cover the lace all the window? Any options are available - it depends on the method of drawing and type of stencil.

How did he manage to head the country?: Phenomena: Values: Lenta.ru

Otto Bismarck is considered one of the most influential and conflicting figures in German history: a diplomat and a reformer who united Germany with three bloody wars, and then actually alone headed the country for 20 years. Bismarck was a convinced monarchist, but the young emperor sent him to resign, not wanting to be in the shadow of a powerful chancellor. Despite the stormy political career, Otto did not neglect the carnal pleasures and managed to fall in love with Russian Princess. On the luxurious lifestyle of the commander - in the material tape.ru from the cycle about the rulers of all times and peoples.

Psychologist's opinion

Any marriage is a permanent job. Since even the most simple relationships should be built on mutual respect. However, it is not always possible to achieve this, and you have to constantly look for minor errors. Either correcting them, or leaving everything in their places. At the beginning of relations or in a strong marriage, a woman can catch himself thinking why a man does not call her by name. The opinions of psychologists on this expense diverge. Consider all of them.

Sheets with her own hands - a box of ideas and master classes

2017 the Chinese calendar will be Year of the Red Rooster. And he will begin on January 28th. This is not a monkey and not a dragon, Petushkov And we have enough! See what Master classes For the manufacture of the symbol of the year we have. On them you can do crafts and gifts do it yourself . The section will be replenished 🙂

Recipes of pickled garlic for winter - tooths and heads without sterilization

The preparation season has begun, so many mistresses are looking for proven and interesting choices of salts of vegetables. Today we will talk about how to make pickled garlic on the winter to the cloves, a recipe without sterilization and will help her to keep it for a long time. This is an excellent addition to second dishes, soups and salads.

Bedroom design in modern style (160 photos)

The bedroom is the place where you spend the finest clock of your life. After all, what could be better for a resident of the modern megalpolis, how strong and sweet sleep? :) And if seriously, I really am sure that the bedroom design affects the mood and efficiency. If you think about it, this room is the first thing you see from day to day when opening your eyes. Well, look at modern felling? ;)

Tooth thread and drosher: how to choose and use - articles Dr. Elephant

The tooth has as many as five surfaces, each of which needs regular purification. Toothbrush can clear only three sides - external, inner and chewing. But she does not get to the interdental intervals, in which the remnants of food accumulate and harmful bacteria are multiplied, which lead to caries. By the way, the total area of ​​such gaps is about 40% of the area of ​​all teeth, and more than half of the cases of caries begins there.

How to connect speakers to tv

Many TVs are equipped with not the highest quality acoustic system. When watching movies or television shows from the built-in speakers, little. To make it more voluminous and loud, any other sound amplifier can be connected to it. There are several options how to output the sound from the TV on the speakers.

RaderMakhera: All nuances of plant care at home

This amazing plant has a lot of people's names: an emerald or snake tree, a Chinese doll, and so on. We are talking about a rakeermachine. Unpretentious in caring and elegant, it becomes more and more likely to appear in our apartments. But in order to maintain its high-quality appearance, it is worth familiar with the simple rules for care.

5 ways to make highlighting at home

Until recently, home definition has remained practically impossible. But with the appearance on the modern market of professional sets for hair dyeing, the salon procedure quickly moved to the bathrooms of ordinary girls. How to make highlight at home and not guess? Our master class will help you with it!

How to do right?

Как правильно делать намаз мужчине, который является новичком в Исламе – в этом вопросе слабо ориентируются очень много мужчин даже среди этнических мусульман, а среди тех, кто недавно вступил в Ислам, желающих узнать, как делать намаз мужчине новичку, еще больше. Незнание того, как правильно читать намаз мужчинам, для некоторых мусульман служит оправданием того, почему они не начинают молиться – многим мужчинам мусульманам новичкам кажется, что они начнут молиться сразу же, как только научатся это делать правильно, и быстро наверстают упущенное.

Causes of urolithiasis: Where does the kidney stones come from?

More than 12% of women and more than 5-6% of men suffer from urolithiasis. Kidney stones can occur at any age, but men are more often formed between the ages of 40 and 70, while women usually start the stone formation after 45-50 years. Often kidney stones are a recurrent problem, which is associated with specific metabolic disorders. For pathology, the development of attacks of renal colic with a sharp pain in the obstruction of the urinary tract, the appearance of blood in the urine, malaise and the need to provide urgent help. What is the cause of the disease where the stones come from?

How to learn to sleep with open eyes and why people fall asleep so

Some people are able to sleep without closing the eye. Often this rest indicates the presence of problems in the body. Nevertheless, sometimes you want to take it, but there is no such opportunity. For example, during a sleepless night at work, subordinates are under strict management control. At such moments, people think how to sleep with open eyes.

Cough: Characteristics and therapy

Cough is an unpleasant accompaniment of the pathologies of the respiratory tract and has a number of specific features that depend on the course and nature of the disease. How is the cough process, what cough characteristics are, what therapy is selected in accordance with the disease - tells the MedaboutMe portal.

Distance, prices for tickets and schedule 2021 per tourist

Between the Yaroslavl railway station and the Domodedovo airport - 46 km . Just like from Leningrad, you can take Aeroexpress or bus, having previously used the services of the Moscow Metro. Happy owners of a personal car get their move through the Moscow Ring Road and the A-105 track.

8 week of pregnancy

At 8 weeks, the second month of pregnancy ends. No external sign does not hint around the fact that a woman is preparing to become a mother, but she probably has already managed to face many symptoms and fully feels his new state. The term of 7-11 weeks of pregnancy is a time when you need to visit the gynecologist and other specialist doctors, pass many different tests. Significant changes continue to occur in the body of the future child. The first trimester of pregnancy is the time when the embryo is actively forming internal organs. By the beginning of the fetal period, it will be already actually fully formed miniature child: it will only rush and grow his body to childbirth.

Cairo (Capital of Egypt) - detailed information about the city and the surrounding area

Cairo City is a big, lively megapolis, in which you can clearly see the combination of many crops that influenced this city over the centuries. Throughout the millennium, the influence of European, Asian, African and Middle East civilizations has crossed, and today the city harmoniously combines traces of ancient Egyptian culture with the achievements of the modern world. We find here and the remains of the power of old pharaohs with pyramids and sphinxes in the front edge, as well as the early Christian churches, magnificent mosques.

How in classmates make access only for friends for free

Hello everyone! Today I will tell you how in classmates to make access only for friends, and both paid and free. I know that many people do not want to keep their photos all in a row, wrote to them messages and raised their assessments, but they just want to communicate with friends. Of course, you can add all unwanted personalities to the blacklist, but it is very stupid, difficult and uncomfortable in this case. Make it easier.

How to transfer money from kiwi on kiwi wallet in 2021?

Before translating money from Kiwi on Kiwi, owners of wallets worth learn a couple of details about the process. The review will acquaint users with the most popular functionality of QIWI payment system, ways to perform transfers and other service details.

11 вариантов использования старого смартфона - Мастерок.жж.рф - LiveJournal

С приобретением нового смартфона всегда возникает вопрос: как же использовать свой старенький аппарат, который по тем или иным причинам больше не подходит для постоянного использования. Не торопитесь прощаться с отслужившим гаджетом, даже если какие-то из его функций недоступны (например, сломался микрофон или экран покрылся трещинами), ведь этот смартфон еще может вам пригодиться и даже принести доход!

Как увеличить свободное место на системном диске с Windows 10

Объем свободного пространства на системном диске постепенно снижается. По мере заполнения доступного объема падает быстродействие и стабильность системы. Это приводит к вылетам, ошибкам, торможению и даже незапланированным перезагрузкам. Бороться с этим можно и нужно, но не все пользователи знают, что делать. Далее рассмотрим, как увеличить свободное место на диске с Windows 10 на примерах со скриншотами и подробными инструкциями.

Схемы зарядных устройств для автомобильных акб: как сделать своими руками - Станок

Зарядное устройство (ЗУ) для аккумуляторной батареи – вещь, необходимая любому автовладельцу. Его продают во всех магазинах, специализирующихся на продаже автодетелей. Однако стоимость ЗУ способна значительно опустошить ваш кошелёк.

Пренатальный скрининг - самая полная информация

В Центре иммунологии и репродукции уже много лет успешно работает программа пренатального скрининга. Наших специалистов приглашают читать лекции на специализированных конференциях, в других клиниках. Наша лаборатория получает стабильно хорошие оценки в системе контроля качества. Специально обученные специалисты проводят расчет рисков.

Инструкция: 10+ способов раскрасить окна к Новому году - Я Покупаю

Вначале определитесь, какой рисунок вы хотите: белый на фоне чистого стекла, полупрозрачный или прозрачный в матовом ореоле. Может, вам нужна цветная картинка? Или только линии, контуры? Или хочется, чтобы узор закрывал кружевом все окно? Любой из вариантов доступен — он зависит от способа рисования и типа трафарета.

Бисмарк обожал дуэли, морфин и изменять жене с русской княгиней. Как ему удалось возглавить страну?: Явления: Ценности: Lenta.ru

Отто фон Бисмарк считается одной из самых влиятельных и противоречивых фигур в немецкой истории: дипломат и реформатор, который объединил Германию с помощью трех кровопролитных войн, а затем фактически единолично возглавлял страну в течение 20 лет. Бисмарк был убежденным монархистом, однако молодой император отправил его в отставку, не желая находиться в тени могущественного канцлера. Несмотря на бурную политическую карьеру, Отто не пренебрегал плотскими удовольствиями и умудрился влюбиться в русскую княгиню. О роскошном образе жизни полководца — в материале «Ленты.ру» из цикла о правителях всех времен и народов.

Почему мужчина не называет женщину по имени. Мнение психолога

Любой брак, это постоянная работа. Так как, даже самые простые отношения, должны быть построены на взаимном уважении. Однако, не всегда получается достичь данного, и приходится постоянно искать мелкие ошибки. Либо исправляя их, либо оставляя все на своих местах. В начале отношений или в крепком браке женщина может поймать себя на мысли, почему мужчина не называет ее по имени. Мнения психологов на этот счет расходятся. Рассмотрим все из них.

Как добраться из Праги в Дрезден - на поезде, автобусе, доехать самостоятельно на машине или взять тур с экскурсией - расстояние, стоимость билетов и расписание транспорта, отзывы туристов

От Праги до Дрездена — 150 километров, это лишь на 25 километров больше, чем до Карловых Вар. Поэтому, находясь в чешской столице, вы легко сможете самостоятельно совершить однодневную поездку в Дрезден.

Петушки своими руками - Коробочка идей и мастер-классов

2017 год по китайскому календарю будет годом красного петуха. И начнется он  28 января. Это вам не обезьяна и не дракон, петушков и у нас хватает! Смотрите, какие мастер-классы по изготовлению символа года у нас имеются. По ним вы можете сделать поделки и подарки своими руками. Раздел будет пополняться 🙂

Рецепты маринованного чеснока на зиму - зубчиками и головками без стерилизации

Начался сезон заготовок, поэтому многие хозяйки ищут проверенные и интересные варианты засолки овощей. Сегодня мы поговорим о том, как сделать маринованный чеснок на зиму зубчиками, рецепт без стерилизации и с ней поможет сохранить его на долгое время. Это отличное дополнение ко вторым блюдам, супам и салатам.

Дизайн спальни в современном стиле (160 фото)

Спальня — то место, где вы проводите самые прекрасные часы своей жизни. Ведь что может быть лучше для жителя современного мегаполиса, чем крепкий и сладкий сон? :) А если серьёзно, я и правда уверен, что дизайн спальни влияет на настроение и работоспособность. Если задуматься, эта комната — первое, что вы видите изо дня в день, когда открываете глаза. Ну что, посмотрим на современные опочивальни? ;)

Зубная нить и ёршик: как выбрать и пользоваться - статьи Доктор Слон

Зуб имеет целых пять поверхностей, каждая из которых нуждается в регулярном очищении. Зубная щётка может очистить только три стороны — внешнюю, внутреннюю и жевательную. Но ей не достать до межзубных промежутков, в которых скапливаются остатки еды и размножаются вредные бактерии, которые приводят к кариесу. К слову, общая площадь таких промежутков — около 40% от площади всех зубов, и больше половины случаев кариеса начинается именно там.

Пониженная, повышенная кислотность желудка - симптомы, признаки, диета, как определить кислотность желудка

Желудок является жизненно важным органом человека, без которого процесс пищеварения был бы невозможен. Он накапливает съеденную пищу, расщепляет ее до кашеобразного состояния, подвергая обработке желудочным соком.

Как вырезать кусок из песни: самый быстрый способ

Вырезать кусок из песни — элементарная задача, выполнить которую поможет наш простой аудиоредактор. Эта статья наглядно показывает, как внести необходимые изменения в трек, уделив этому буквально несколько минут.

Почему человек стонет во сне - как избавиться от этого

Не все люди могут похвастаться здоровым богатырским сном. Врачам известно много патологий: сноговорение, удушье, просто беспокойный сон. Часто встречаются и ночные стоны. Почему они возникают и как от них избавиться?

Как подключить колонки к телевизору

Многие телевизоры оснащены не самой качественной акустической системой. При просмотре фильмов или телепередач звука от встроенных колонок мало. Чтобы сделать его более объемным и громким, к нему можно подключить любой другой усилитель звука. Существует несколько вариантов, как вывести звук с телевизора на колонки.

Радермахера: все нюансы ухода за растением в домашних условиях

У этого удивительного растения много народных названий: Изумрудное или Змеиное дерево, Китайская куколка и пр. Речь идёт о радермахере. Неприхотливая в уходе и нарядная, она всё чаще появляется в наших квартирах. Но чтобы поддерживать её высокодекоративный внешний вид, стоит ознакомиться с простыми правилами по уходу.

5 способов сделать мелирование в домашних условиях

До недавних пор домашнее мелирование прядей оставалось практически невыполнимой задачей. Но с появлением на современном рынке профессиональных наборов для окрашивания волос салонная процедура быстро перекочевала в ванные комнаты обычных девчонок. Как сделать мелирование в домашних условиях и не прогадать? Наш мастер-класс поможет вам в этом!

Намаз для начинающих мужчин. Как делать правильно?

Как правильно делать намаз мужчине, который является новичком в Исламе – в этом вопросе слабо ориентируются очень много мужчин даже среди этнических мусульман, а среди тех, кто недавно вступил в Ислам, желающих узнать, как делать намаз мужчине новичку, еще больше. Незнание того, как правильно читать намаз мужчинам, для некоторых мусульман служит оправданием того, почему они не начинают молиться – многим мужчинам мусульманам новичкам кажется, что они начнут молиться сразу же, как только научатся это делать правильно, и быстро наверстают упущенное.

Причины мочекаменной болезни: откуда камни в почках?

От мочекаменной болезни страдает более 12% женщин и более 5-6% мужчин. Камни в почках могут возникать в любом возрасте, но у мужчин чаще образуются в возрасте от 40 до 70 лет, в то время, как у женщин обычно камнеобразование стартует после 45-50 лет. Часто камни в почках являются рецидивирующей проблемой, что связано со специфическими нарушениями обмена веществ. Для патологии типично развитие приступов почечной колики с резкой болью в области обструкции мочевых путей, появлением крови в моче, недомоганием и необходимостью оказания неотложной помощь. В чем же причина болезни, откуда берутся камни?

Как научиться спать с открытыми глазами и почему люди так засыпают

Некоторые люди способны спать, не закрывая глаз. Часто такой отдых указывает на наличие проблем в организме. Тем не менее, иногда хочется вздремнуть, но возможности такой нет. Например, во время бессонной ночи на работе подчиненные находятся под строгим контролем руководства. В такие моменты люди задумываются, как спать с открытыми глазами.

Как сделать шар из бумаги своими руками: схемы для начинающих, пошаговый мастер-класс с фото

При декорировании любого торжества или при конструировании модели круглой формы, замечательно знать – как сделать шар из бумаги. Методов, техник имеется значительное количество. Ручные поделки разнообразны, каждая единственна в своём роде. Они могут быть ровными, узорчатыми, с выпуклыми или вогнутыми деталями, из большого многообразия материалов и так далее.

Кашель: характеристики и терапия

Кашель является малоприятным сопровождением патологий дыхательного тракта и имеет ряд специфических признаков, которые зависят от течения и характера заболевания. Как происходит процесс кашля, какие характеристики кашля бывают, какая терапия подбирается в соответствии с заболеванием — расскажет портал MedAboutMe.

Как добраться с Ярославского вокзала до Домодедово: аэроэкспресс, автобус, метро, такси. Расстояние, цены на билеты и расписание 2021 на Туристер.Ру

Между Ярославским вокзалом и аэропортом Домодедово — 46 км. Так же, как и от Ленинградского, можно доехать на аэроэкспрессе или автобусе, предварительно воспользовавшись услугами Московского метрополитена. Счастливые обладатели личного автомобиля добираются своим ходом через МКАД и трассу А-105.

Клеим серпянку правильно. Лента серпянка - сфера использования и монтаж

Уже на протяжении многих десятилетий, серпянки являются незаменимыми при строительных и ремонтных работах. Они помогают избежать появления трещин в новых домах, которые первые годы могут давать усадку или при ремонте уже образовавшихся щелей.

8 неделя беременности

В 8 недель заканчивается второй месяц беременности. Ни один внешний признак пока не намекает окружающим на то, что женщина готовится стать мамой, но сама она, вероятно, уже успела столкнуться со многими симптомами и в полной мере ощущает свое новое состояние. Срок 7–11 недель беременности – это время, когда нужно посетить гинеколога и других врачей-специалистов, сдать множество разных анализов. Значительные изменения продолжают происходить и в теле будущего ребенка. Первый триместр беременности – это время, когда у эмбриона активно формируются внутренние органы. К началу плодного периода это будет уже фактически полностью сформированный миниатюрный ребенок: к родам его телу останется только дозреть и вырасти.

Каир (Столица Египта) - подробная информация о городе и окрестностях

Город Каир – это большой, оживленный мегаполис, в котором вы можете ясно увидеть сочетание многих культур, которые влияли на этот город на протяжении веков. На протяжении тысячелетий влияние европейской, азиатской, африканской и ближневосточной цивилизаций пересекалось, и сегодня город гармонично сочетает в себе следы древнейшей египетской культуры с достижениями современного мира. Мы находим здесь и остатки могущества старых фараонов с пирамидами и сфинксами на переднем крае, а также раннехристианские церкви, великолепные мечети.

Как сделать варежку, рукавичку из фетра своими руками?

Как сделать елочную игрушку Варежка, Рукавичка из фетра вместе с ребёнком? Как сделать новогоднюю рукавичку из фетра? Как из фетра сделать декоративную варежку?пошаговое фото с описанием или видео мастер-класс.

Е. Комаровский: Как отучить ребенка от грудного вскармливания после года - как прекратить лактацию молока правильно и быстро

Еще недавно новоиспеченная мама нервничала, что грудного молока недостаточно или оно не того качества. Но как-то плавно все наладилось, малыш подрос и уже активно ест каши, мясное пюре, кисломолочные продукты. У него появились первые зубы, и мама интуитивно понимает, что настало время прекращать грудное вскармливание.

Как в одноклассниках сделать доступ только для друзей бесплатно

Всем привет! Сегодня я расскажу вам, как в одноклассниках сделать доступ только для друзей, причем как платно, так и бесплатно. Я знаю, что многие люди не хотят, чтобы все подряд смотрели их фото, писали им сообщения и ставили оценки, а хотят только общаться с друзьями. Конечно, можно всех нежелательных личностей добавить в черный список, но это очень глупо, сложно и неудобно в данном случае. Сделаем проще.

Как перевести деньги с Киви на Киви кошелек в 2021 году?

Перед тем, как перевести деньги с киви на киви, владельцам кошельков стоит узнать парочку деталей о процессе. Обзор ознакомит пользователей с самым востребованным функционалом платежной системы Qiwi, способами выполнения операций перечисления и другими подробностями услуги.

Как общаться по Скайпу через компьютер, телефон: инструкция

Как общаться по Скайпу через компьютер – какие операционные версии поддерживаются, как пройти регистрацию? Отвечаем на самые распространенные вопросы и даем подробную инструкцию! Поможем разобраться даже неопытным пользователям.